top of page

Новые арт-пространства в Москве


Сентябрь - месяц, настолько перенасыщенный многочисленными мероприятиями в сфере искусства, что очередным открытием выставки или ярмарки сложно удивить искушённого читателя, поэтому сейчас мы расскажем вам об открытии новых пространств известных всем галерей - VLADEY и Fragment Gallery.

 

VLADEY — первый в России аукцион современного искусства, который начал свою деятельность в 2013 году, завоевав авторитет среди художников и коллекционеров и получив статус признанного эксперта на арт-рынке. В 2016 году аукцион обзавелся собственным домом – VLADEY Space. Эта новая площадка позволила расширить нашу деятельность, проводить еще больше аукционов, выставок, встреч с художниками, а также разнообразных образовательных лекций для студентов, коллекционеров и любителей искусства. А с сентября 2019 года VLADEY будет обитать в стенах Гостиного двора, где будут проходить выставки, аукционы и образовательные мероприятия.

 

5 сентября 2019 года в новом пространстве VLADEY открылась предаукционная выставка "ВСЁ ПО 100". На двух этажах выставки представлено 102 лота, которые уйдут с молотка в этом же пространстве 24 сентября 2019 года. Концепция аукциона "Всё по 100" заключается в том, что стартовая цена на все произведения, участвующие в аукционе, составляет 100 евро. Работы нонконформистов, эксперименты представителей молодого поколения художников, и даже участника венецианского биеннале - Шишкина-Хокусая, можно увидеть в их новой галерее в Гостином дворе до 23 сентября. Для участия в аукционе можно, зарегистрировавшись на сайте www.vladey.net

 

Fragment Gallery - московская галерея современного искусства, ориентированная прежде всего на сотрудничество с молодыми, но уже зарекомендовавшими себя художниками как из России, так и из-за рубежа. Fragment Gallery была открыта в декабре 2016 года и реализовала около 20 проектов.

 

20 сентября 2019 года Fragment Gallery открывается в новом здании, расположенном на территории общественного пространства и лофт-апартаментов «Красная стрела», и представляет первую персональную выставку в России американского художника Пацифико Силано «Как исчезнуть».

Путем фрагментации, наслоения, повторного фотографирования изображений из эротических журналов, художник дает новое прочтение гей-эротики, созданной со времен Стоунволла до середины 1980-х годов, времени, которое характеризуется началом эпидемии ВИЧ/СПИД. Изображения, найденные в журналах эпохи диско, пропитаны невинностью и наивностью.

Силано удаляет из этих изображений все эротические образы, сосредотачиваясь на складках бумаги, создавая новые портреты времени из фрагментированных тел, неодушевленных объектов и пейзажей.

Пацифико Силано. Без названия

Эти новые изображения — своеобразные молчаливые свидетели беззаботной эпохи, закончившейся быстро и трагично. Уже невозможно вспомнить имена моделей, улыбавшихся со страниц тех журналов, как и перечислить всех, кто пал жертвой эпидемии ВИЧ/СПИДа. Эти представления о жизни ЛГБТ-среды, растиражированные в дешевых журналах, теперь являются признаками неисчислимых потерь. Наши отношения с прошлым развиваются, определения этих образов не являются постоянными, они постоянно меняются. Художника интересует сила фотографии, отношение людей к массово производимым изображениям и то, как они сформировали современную ЛГБТ-идентичность.

0 комментариев
bottom of page